(044) 221-34-24
Спасибо!
Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Скажите, как бы мы могли к вам обращаться?
Укажите, пожалуйста, ваш E-mail
Спасибо, Ваша заявка принята!
(096) 891-08-80
(095) 641-08-80
(093) 741-08-80
Язык: Рус   Укр
authulka Здравствуйте, войдите в личный кабинет

Подарки, которые не теряют ценности...

Мои желания 0 товаров

Как, выбирая интернет-магазин, защитить себя от мошенников

19.01.2016

Современное общество уже не представляет себе жизни без Интернета, поэтому не удивительно, что торговля постепенно перебралась в режим «онлайн» и популярными стали интернет магазины. Это легко, удобно и, что немаловажно, экономно! Однако есть одно «но» - риск

107245734_OnlineShopping.jpgпопасться на удочку мошенников! 

Чтобы такого не случилось, мы подготовили для Вас ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание перед оформлением заказа:


1)    Наличие точки самовывоза. Любой уважающий себя интернет магазин должен иметь точку самовывоза, для того, чтобы его клиенты имели возможность прийти и на месте осмотреть заказанный товар. Если же такой возможности в выбранном Вами интернет магазине нет, уже стоит задуматься!
2)    Оплата по факту получения товара. «Вечером деньги – утром стулья» в данной ситуации не лучший сценарий развития событий, ибо стулья могут так и «не доехать». Поэтому очень важно, чтобы у Вас, как у покупателя, была возможность оплаты по факту получения товара (наложенный платеж от Новой почты или же оплата курьеру при доставке). 
3)    Сарафанное радио. Старые добрые отзывы никто не отменял. Если раньше их можно было только услышать, то сейчас сеть дает возможность ещё и почитать. Чтобы они были максимально близки к правде, рекомендуем искать их на проверенных интернет ресурсах, таких как Hotline, Google+ и так далее.
4)    Нестандартные способы оплаты. Возможность оплатить товар в кредит или же оформить рассрочку – это как один из признаков подлинности интернет магазина, поскольку банки и финансовые учреждения перед началом сотрудничества тщательно проверяют репутацию будущего партнера, чтобы не повредить свою.
5)    Защиту прав потребителей никто не отменял! Будь то реальная точка или интернет магазин, согласно законодательству клиент имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. Если же такой возможности в выбранном интернет магазине нет – не тратьте свое время!
6)    А можно всех посмотреть?! (этот пункт скорее проверка «на удобство») Чем больше у интернет магазина способов оплаты и доставки, тем больше к нему расположенность, ведь клиент ощущает, что «все учтено» и любая, даже самая нестандартная ситуация будет решена.



Обратив внимание на эти нюансы, Вы обезопасите себя от неприятных сюрпризов и будете получать сплошное удовольствие от шоппинга в интернете!

Возврат к списку