Ювелирные украшения во все времена были объектом желания и женщин, и мужчин. Сегодня же ничего не поменялось, разве что только ассортимент расширился. Ювелирные заводы Украины работают вот уже более 20 лет, чтобы создавать украшения, которые впечатляют. Ведь драгоценные аксессуары в современности являются намного больше, чем просто изделия. Они создаются для того, чтобы подчеркивать особенности и отличия человека, подчеркивать его статус и радовать окружающих.
История
Национальный ювелирный рынок берет свое начало с 1998 года. Основателем стал Алексей Рогожинский. Первый розничный магазинчик был открыт в столице страны 1 апреля под названием «Золото». Это и считается датой основания самой большой на сегодня ювелирной компании.
Что интересно, всего за пять лет деятельности открыли еще 12 отделений, где «толчком» было изучение ювелирной области. Компания выяснила, что мужчинам для покупки нужно посетить как минимум 3-6 магазинов, а вот представительницам прекрасной половины человечества – до 20.
В 2003 году Рогожинский ввел в компанию уникальное новшество в Украине – ювелирный супермаркет, в который объединялись разные производители на одной торговой площадке. Год спустя уже был открыт киевский супермаркет
Четыре года назад предприятие провело масштабный ребрендинг – был поменян логотип, фирменный элемент, обновились корпоративные цвета.
Сегодня ювелирные магазины располагаются во многих городах Украины. Так 16 мультибрендовых магазинов находится в 8 украинских больших городах. У компании также есть онлайн-магазин. Они предоставляют покупателям широкий ассортимент украшений из золота, серебра со вставками из полудрагоценных и драгоценных самоцветов.
На прилавках ювелирных сетевых магазинов можно найти изделия как украинских, так и зарубежных представителей. К примеру, продает аксессуары из золота 585 пробы отечественных брендов – CAVA, Золотой Век, Эдем, Sova и прочие. Торговые марки напрямую сотрудничают с поставщиками, не пользуясь услугами посредников. Поэтому цена ювелирных украшений идеально балансирует с качеством.
Миссия бренда
Главной миссией ювелирного магазина является преображение шоппинга в приятную и комфортную покупку, чтобы клиент захотел в следующий раз вернуться в магазин.
Цель компаний заключается в том, чтобы воплощать самые незабываемые, мимолетные эмоции, сохраняя память о счастливых моментах в ювелирных украшениях. Радость и улыбки клиентов для бренда – это самое ценное, даже ценнее драгоценного золота.
Преимущества ювелирных сетевых магазинов Украины
Основным преимуществом торговой марки является разнообразие ассортимента. В ювелирном магазине можно выбрать различные украшения на любой вкус и цвет, и все это в одном месте! Совсем не нужно ездить за каждым украшением в десятки мест отдельно. Благодаря идее Алексея Рогожинского, сегодня вы можете сохранять важные моменты в своей жизни.
Ассортимент украшений
Всеукраинская сеть мультибрендовых ювелирных супермаркетов предлагает широкий ассортимент украшений. Там вы сможете найти изделия как для себя, так и в качестве драгоценного подарка на праздники – 8 марта, Новый Год, крестины и т. д.
В ассортименте имеются:
- Стильные серебряные и золотые аксессуары – кольца, серьги, браслеты, цепочки, колье, подвески, столовые приборы и сувенирная продукция.
- Классические, трендовые коллекции.
- Украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями.
- Подарочные сертификаты на драгоценности.
- Коллекции как в стиле минимализм, так и роскошные наборы изделий.
- Базовые украшения на каждый день и эксклюзивные вечерние аксессуары.
- Уникальные тематические изделия.
Выбор украшений, который не просто привлекает, но впечатляет! Ведь в ассортименте вы сможете найти больше 50 тысяч наименований драгоценных аксессуаров.
Товары в нашем магазине
|